Создание эффектов в фотошопе

Добро пожаловать в этот урок, в котором вы познакомитесь с такими эффектами покраски арта как создание световых лучей, звезд и свечения. Так же мы рассмотрим слегка упрощенный способ живописи для заднего фона, которые я использую в фотошопе для своих работ.

В этом уроке вы так же увидите анимационные картинки, которые будут служить повой попыткой показать подробный процесс моей работы.

И так давайте приступим!

Этап 1. Создание контура и нанесение основных цветов и световых эффектов.

1. Отсканируйте свой эскиз и загрузите его в программу фотошопа.

Я дублирую эскиз и очищаю задний фон (background). Это необходимо мне для того что бы в дальнейшем использовать задний фон для других целей. Например: я могу понизить прозрачность наброска и обводить контур, не боясь запутаться (что очень удобно!)

Затем я создаю новый слой для создания контура. При сканировании эскиза в 300 dpi (если необходимо большой размер рисунка), я использую кисть в 3px или 4px.

Ниже слоя с контуром я создаю папку, в которой будут находиться все соя с цветом для быстрого доступа.

Так выглядит мой уровень организации перед началом покраски:

\"Создание

2. После окончания прорисовки контура я перехожу на фоновый слой и заливаю его темно синим цветом. Я заранее определился с цветом окружающей среды, поэтому мне не пришлось долго его искать. Вы же учитывайте все факторы, необходимые для передачи нужного эффекта: какое время суток вы хотите показать, какая температура окружения и что будет освещать (луна, закат или рассвет).

\"Создание

После с помощью градиента (черный – прозрачный) я заполнил верхнюю часть неба, чтобы добавить ощущение сумерек.

\"Создание

А затем использовал мягкую кисть для передачи заката.

\"Создание

\"Создание

Твердой кистью темно синего цвета, на новом слое, я примерно набросал то, что я хочу сделать для остального фона.

\"Создание

Только так я могу посмотреть на общую картину, которая должна получиться позже.

\"Создание

3. Теперь я начну покраску персонажа.

Я буду заполнять персонажа всеми основными цветами на отдельных слоях. Это поможет мне, в дальнейшем, воспользоваться опцией прозрачности или перекрытия цвета. А так же уберет все волнения и беспокойства по поводу разных допустимых ошибок и возможного испорченного контура.

С помощью инструмента волшебная палочка (W), я выбираю область для заливки цветом. Затем перехожу в Select> Modify> Expand (Выделение > Модификация > Расширить), чтобы расширить выбранную зону на несколько пикселей (2). Это необходимо для того чтобы цвет немного зашел под контур рисунка и в дальнейшем не было ни каких не желательных пробелов.

\"Создание

После заливки цветом, возможно проявление некоторых не закрашенных частей. Используйте кисть для заполнения этих пропущенных участков.

Для настройки тона, особенно для освещения, я использую Image> Hue / Saturation (Изображение> Тон/Насыщенность).

\"Создание

Так будет выглядеть рисунок после нанесения всех основных цветов:

\"Создание

4. Теперь я создам новый слой поверх всех слоев (даже выше контура). На этом слое буду добавлять основные эффекты свечения желтого цвета.

\"Создание

5. Не в последнюю очередь, я добавляю на новом слое, с помощью мягкой кисти, зоны общего света и тени. С помощью этого на нашем рисунке будет точно видно, откуда исходит свет.

\"Создание

6. Так будет выглядеть финальное изображение после добавления основных теней и свечений. Теперь оно готово для добавления мелких деталей!

\"Создание

Этап 2. Детализация и добавление мелких деталей.

Инструменты, которые я использую при детализации этот твердые кисти небольшого размера, а так же аэрограф жесткой окружностью, с минимальным диаметром , около 40% непрозрачности.

Моя обычная процедура: выбрать оттенок для тени, грубо нанести на основной план, а затем смягчить переход более светлым цветом.

У меня плохая привычка в выборе цвета, а точнее наоборот, я сразу не выбираю цвет. Поэтому я обычно повторяю эту процедуру несколько раз, с более темным и светлым оттенкам, пока я не найду нужного цвета.

В этой части урока, мы рассмотрим несколько разных текстур и способы их окраски, для передачи наиболее нужного эффекта. Порядок покраски не имеет значения.

1. Детализация волос.

Выбираем необходимую кисть. Я предпочитаю кисть небольшого размера (9 px) с жесткими краями.

\"Создание

Намечаем участки на прядях волос, где будет тень.

\"Создание

В некоторых местах немного размываем четкие края тени, смешивая с основным тоном волос.

\"Создание

В зависимости от окружающего освещения на волосы добавляем другие тона. В данном случае, в задней части я добавил немного синих оттенков, а спереди на челки немного желтых бликов.

Обратите внимание, как с помощью перехода цвета плоская картинка приобрела объемный вид.

\"Создание

\"Создание

2. Детализация хлопковой рубашки.

Ниже представлена анимация, на которой показано, как я работаю с кистью для достижения нужного мазка.

\"Создание

Обратите внимание, как я использовал промежутки между мазками для достижения динамики в тени на рубашке.

\"Создание

3. Детализация текстурной одежды (Свитер).

Текстурная одежда намного толще, чем хлопковая рубашка, поэтому при добавлении тени я не делаю четких граней. В дополнение к рисованию тени, я также добавляю 2 оттенка и смешиваю их. Таким образом, у меня получается гораздо более гладкий переход по сравнению с остальными частями одежды.

\"Создание

Чтобы показать большой объем текстуры я добавил небольшие моменты на краях этих материалов, в виде светлых оттенков.

\"Создание

После завершения рисования плавного перехода света на текстуре, я в буквальном смысле этого слова, усеял в разных местах блики от света.

\"Создание

\"Создание

Этап 3. Детализация света и заднего плана.

Я использую аналогичные методы для добавления детализации света и заднего плана. Это изображение позволяет показать большое разнообразие возможностей для подробной демонстрации различных способов визуализации эффектов.

1. Магическое свечение и свет.

Я создаю новый слой поверх слоя с нарисованным ранним светом, который я использовал как черновик для наметки света. И с помощью мягкой кисти желтого цвета с высокой прозрачностью рисую небольшой эффект света.

\"Создание

Для создания гладкого и мягкого света, а не жесткого шарика с четкой формой, я предпочитаю использовать больше мягких, прозрачных кистей и рисовать свет с помощью нескольких шагов, а не с помощью одной кисти и одного клика.

\"Создание

Я также использую ластик с низкой прозрачностью, чтобы стереть некоторое свечение, и создать другой эффект.

\"Создание

2. Доработка фона.

Фон я рисую в основном так же, как и рисунок на переднем плане, за исключением того, что я не использую контуры. Этот процесс состоит из точной детализации, того что я уже запланировал в самом начале, когда создавал набросок одним цветом.

Я использую различные методы, при детализации и добавления свечения, которые вы можете увидеть шаг за шагом ниже в представленной анимации.

\"Создание

\"Создание

\"Создание

Для звезд я создал новый слой и на нем поставил множество точек разной плотности и величины с помощью мышки. На планшете подобные точки очень трудно рисовать, так как они могут быть не четкими.

Ближе к низу я понизил прозрачность и стер некоторые звезды внизу, для того что бы они больше сочетались с градиентом фона.

\"Создание

3. Последний штрих.

Это волшебный шаг, который я использую во многих моих иллюстрациях. Программа фотошопа имеет отличные функции фото манипуляции. То есть можно исходное изображение преобразить в то, что вы хотите, или просто сделать его лучше, регулируя некоторые недостатки. Кроме того, можно изменить готовое изображение и скорректировать недостатки в покраске.

Так что теперь с помощью этой программы я немного изменю цвета покраски, приблизив ее к общему образу.

В конце покраски я заметил, что немного не правильно подобрал цвета. Большинство из моих работ, как правило, получаются действительно серыми и без яркого контраста. В этой же работе есть одна вещь, которая мне очень не нравиться, а именно это синеватые оттенки и сероватая кожа, которая больше напоминает камень, чем живое лицо.

Так что я попробую исправить эту оплошность. Я выбираю все необходимые слои с цветом переднего плана (Ctrl + щелчок мыши на необходимый слой). Затем я создаю новый слой поверх всего и включаю режим наложения слоя overlay (перекрытие), и заливаю выделенную часть коричневым цветом.

Так же, после окончания процесса окраски, я могу использовать функцию Hue / Saturation (Оттенок/Насыщенность), чтобы сделать цвета теней, такими как они, мне нравится, или удалить некоторые выцветшие цвета (в данном случае, я сделал последний вариант, что и показано на рисунке). Это позволило в некоторой степени добавить немного больше жизни.

\"Создание

И вот иллюстрация завершена! Спасибо за чтение этого урока! Я надеюсь, он помог вам понять, как я рисую.

\"Создание

Автор: Shilin

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bakemono.RU
Комментариев: 10
  1. Monster Vanity

    Классно обезательно попробую ct

  2. Chris Lafet

    Покрас очень интересен. Спасибо за урок sm16

  3. kiti-ketik

    Очень красиво сделано! delighted

  4. Ame

    Хочется попробовать) Но это наверно много часов занимает,если ты не профессионал)Хотя какая разница : аниме требует жертв know2

  5. ЗаГаДоЧнАя NeKo

    ЮХХУУУ!!! smile САСИБО! Аж на вдохновение пробило ! feel

  6. Prince Bell

    Простите-с, но мини-вопросик: А как вы сделали такой контур? what

  7. Neko-Shinigami

    Круто**Пойду пробовать фотошоп!smile

  8. Anglichanka

    Ах! Просто супер! Офигеть) furious

  9. Caterpillar

    ух ты как всё красивенько ct

  10. Tsukiakari

    Спасибо большое ay Вдохновило на новые свершения!!! cl

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.