Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы

High School DxD

Добавлен(а): 12 END серия

High School DxD

Демоны старшей школы

Highschool DxD

ハイスクールDxD

 

Краткое содержание:

Иссэй Хёдо хорошо знает, что он хочет получить от жизни, так как он записался в женскую академию Комао! Он был наивен как маленький мальчик, считая, что из за отсутствия парней, станет королем в присутствии дам. Однако, прошел год, за ним пошел другой, девушки западают на многих парней но только не на нашего главного героя, который кусает локти и ищет щели в женских раздевалках.

О таких девушках как королева школы по имени Раис он мог только мечтать. В прочем его желания воплотились в реальность, и матушка судьба послала ему подружку. А именно Риас Гремори, в прошлом недосягаемая милашка, школьный идол и принцесса демонов. Наш герой также стал демоном и ее подручным и присоединился к семье Гремори.

 

 

 

  

 

 

 

  1. High School DxD - ТВ (12 эп. + спэшлы), адаптация ранобэ, 2012
  2. Демоны старшей школы OVA - OVA (2 эп.), продолжение, 2012
  3. Демоны старшей школы 2 сезон - ТВ, продолжение, 2013 
  4. Демоны старшей школы OVA-2 - OVA (1 эп.), продолжение, 2015
  5. Демоны старшей школы 3 сезон - ТВ, продолжение, 2015  
  6. Демоны старшей школы OVA-3 - OVA (1 эп.), продолжение, 2015

Кадры из аниме:

Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы
Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы

 

Смотреть аниме Демоны старшей школы онлайн:

 

Пример сезона

Если Вы видите надпись "Это видео изъято из публичного доступа.", или у видео плохой звук, или по какой то другой причине не получается посмотреть аниме, нажмите на кнопку "Пожаловаться на видео", которая расположена под каждой серией, и мы как можно скорей, постараемся починить битую серию.

+ +552 -
Комментарии к Аниме 2012 | High School DxD | Демоны старшей школы
Офлайн
Пока что это лучшое этти, что я видел за все время. Я думаю многие со мной согласны. Для этти аниме просто класс. Но, если забыть про романтику и голые груди, я не дам больше 4/10. Короч, Исей тупой извращенец, который даже не может скрывать свое "Я" ( как сказал Наутсугу из "Лог Горизонт": Есть два типа мужчин, те которые скрывают, что они извращенцы и те которые нет).
Больше всего понравилась рисовка, ну и немножко романтика. Я даже думаю пересмотреть аниме.

7/10
Офлайн
Классное аниме ay Где-то даже на хентай потянет, а это хорошо love
Офлайн
viking club 25 июня 2015 00:39
+ 0 -
Мне очень понравилось ct
--------------------
:)
Офлайн
AquaAngel 19 апреля 2015 02:47
+ 0 -
Аниме просто класс love
Офлайн
Любитель 13 января 2015 18:45
+ 0 -
Выход 3 сезона: апрель 2015 года
Офлайн
Dreik 16 сентября 2014 00:03
+ 0 -
есть смысл создатель анимэ спс за это
Офлайн
Виталька 27 июня 2014 15:07
+ 0 -
Хочу продолжения bj
--------------------
vk.com
Офлайн
nekit280900 12 сентября 2013 16:04
+ +2 -
Аниме просто супер furious , а озвучка блеск как я хочу чтоб это аниме было всегда love
Офлайн
Fac_san-mir-anime 24 июля 2013 20:58
+ 0 -
Ответить
я с вами согласен slap
Офлайн
Fac_san-mir-anime 24 июля 2013 19:35
+ 0 -
мы с хедеки братия по разому know

чес cb слово 5 подруг друзей хотяших меня cb
Офлайн
Fac_san-mir-anime 24 июля 2013 15:36
+ 0 -
Цитата: Cherevach
Сюжет интересный, но напоминает квазара. know Посмотрим как дальше будут развиваться события. furious

что за квазар подскажите плиз
Офлайн
krisis.bit 12 июля 2013 13:58
+ 0 -
Все кто назвал ето аниме дибильным,бредотным тот такой и есть! cc2 ce
--------------------
Живи одним днём !
Офлайн
krisis.bit 7 июля 2013 16:47
+ 0 -
Вот ето анимешка ct с первой серии нечо так непонятно но с 2 серии уже невозможно просто оторватса от етого аниме ! bz
--------------------
Живи одним днём !
Офлайн
MaoRyuDONO 2 мая 2013 17:33
+ 0 -
второй сезон будет летом. банзай!
Офлайн
Shegon 2 февраля 2013 21:06
+ 0 -
xJle6oPe3k0, в августе обещали OVA, а 2-й сезон где то в этом (2013)
году будет :)
Офлайн
DeMoNsBaNe 14 января 2013 17:28
+ 0 -
Лучшие аниме в своём жанре.
Возможно через 4 месяца выйдет 2 сезон
Офлайн
NoctisxVersus 14 января 2013 01:09
+ 0 -
angry Даешь 2ой СЕЗОН!!! У меня душа горит от нетерпения!!! sm32 Адепт Святого Знака а то есть Стигматы Квайзера и рядом не стоят с этим аниме know И да я тоже не ожидал такого конца, было классно cb P.S. Осталось дожить до 2 сезона cc
Офлайн
NoctisxVersus 13 января 2013 21:30
+ 0 -
Няяя!!! Как круто sm28 Глаза аж радуются fascinated Клас... be

Цензура всё портит!!! kill Накой тогда вообще показывать моменты где присутствует цензура angry ?? Брррр bb

Ребят это круче Саши Хелла, Адепт Святого Знака и рядом не стоит с этим аниме yes
Офлайн
xJle6oPe3k0 17 декабря 2012 15:14
+ 0 -
angry Где продолжение ?
ведь столько времени прошло, обещали ведь в августе что будет fascinated
но аниме просто супер kiss
Офлайн
Sakamoto
Sakamoto 30 ноября 2012 14:40
+ 0 -
Анимеха сочная но уж эротики дох....я уж вот так вот yes
Офлайн
Клубничка_Клубничина
Клубничка_Клубничина 20 октября 2012 20:18
+ 0 -
Пипец bj Хочю продолжение not

Когда можно будет посмотреть 2 сезон what
Офлайн
Shegon 20 сентября 2012 15:11
+ 0 -
Хах, добавьте еще спэшлы по 3 минуты и 13 эпизод)) Думаю кому то будет интересно посмотреть kiss Тока перевода Z&E&L нету(
Офлайн
Niko-N
Niko-N 13 августа 2012 16:38
+ 0 -
УХ классное аниме)) ca hello
Офлайн
DeadmanDog
DeadmanDog 24 июля 2012 20:28
+ 0 -
Аниме просто клас ay
жалко только закончилось ak
НО НЕ ЧЁ БУДУ ЖДАТЬ 2 СЕЗОН hello
Офлайн
Teichi 8 июля 2012 15:47
+ 0 -
Супер ay az просто нет слов я полюбил это аниме love хочу продолжения fascinated
Офлайн
Evil angel
Evil angel 28 мая 2012 13:28
+ 0 -
Самое лучшее аниме которое я видел получше чем наруто
Офлайн
AnimeForevor
AnimeForevor 23 апреля 2012 12:38
+ 0 -
NePro100u,
Бугагашеньки Я согласен с тобой cv
Офлайн
-rex92-
-rex92- 19 апреля 2012 19:46
+ 0 -
den5550
ничем непохоже, у не во идёт адепт и он не может с ним разговаривать понятно.
Офлайн
aika_1
aika_1 17 апреля 2012 18:39
+ 0 -
автор наверна стрый развратник : sm32 slobber
но аниме можна переделать ape

Офлайн
Nahtneb 13 апреля 2012 01:15
+ 0 -
Fack,
furious все ждёмс
Добавить комментарий
    • bxbybzcacb2cc2cd
      cecfcgchcicjck
      clcmcpcsctcucv
      cwdadbdcsleepaoknow2
      burpfuriousccazslobbersm32bj
      arfearfeelbusm28sm16be
      killshyslapfascinatedalnotlove
      helloakangrybbapeaylol
      kisssmilecbdelightedyesknowwhat
      ancheerseh